ЦЕНТР СОДЕЙСТВИЯ МОБИЛЬНОСТИ ОАО «РЖД»

 

Проект Центр содействия мобильности ОАО «РЖД» был запущен в 2012 году Дирекцией железнодорожных вокзалов в пилотном режиме на полигоне Северо-Западного региона. Сегодня услуги Центра предоставляются более чем на 400 вокзалах России, задействованы перевозчики дальнего, в том числе и скоростного, сообщения.

 

КОМУ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ УСЛУГИ?

Пассажирам с выраженными нарушениями:

* опорно-двигательного аппарата (передвигающихся на носилках, креслах-колясках, костылях);

* слуха;

* зрения.

 

КАК ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГОЙ?

Оформить заявку на оказание услуг можно круглосуточно без выходных дней, позвонив по бесплатному федеральному номеру – 8-(800)-510-11-11. Оператор задаст Вам ряд вопросов для оформления заявки, после чего она будет направлена на реализацию. Перечень вокзалов, задействованных в работе ЦСМ ОАО «РЖД», постоянно расширяется, за уточнением обращайтесь кооператору ЦСМ ОАО «РЖД».

 

ЗАКАЗ БИЛЕТОВ

Заказать билеты в купе для инвалидов и на специализированные места для проезда во внутреннем и международном сообщении инвалидам-колясочникам и пассажирам, следующим при неотложных поездках в лечебные учреждения на носилках или колясках, можно момента продаж на выбранный поезд.

За 2 уток до отправления поезда продажа билетов на указанные места производится пассажирам с инвалидностью всех категорий.

Услуга бронирования бесплатна. Оформление билетов производится при предъявлении соответствующих подтверждающих документов.

Если схемой поезда не предусмотрен вагон со специализированными местам, оборудованными для проезда пассажиров на креслах-колясках, такой вагон может быть включен в состав поезда по заявке, поданной через билетную кассу или Центр содействия мобильности ОАО «РЖД». Заявки рассматриваются индивидуально, исходя из имеющихся технических возможностей.

Заявки рекомендуется подавать до начала продажи билетов за 45 (60) суток.

 

ПОМОЩЬ НА ВОКЗАЛЕ

ОАО «РЖД» делает всё возможное, чтобы создать безбарьерное пространство на всех своих вокзалах. Многие из них уже стали доступными для маломобильных пассажиров, организована работа по оказанию помощи данной категории граждан.

Вы можете подать заявку на оказание помощи и сопровождения на вокзале за 3 суток, но не менее чем за 24 часа до отправления Вашего поезда.

 

УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ НА ВОКЗАЛЕ ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ЗАЯВКИ:

* организация встречи маломобильного пассажира на территории вокзального комплекса;

* сопровождение от/до транспортного средства по территории вокзального комплекса, его основным зонам (кассы, камеры хранения, платформы, комнаты отдыха и т.п.);

* оказание помощи при получении предоставляемых на вокзале услуг (оформление проездных документов, пользование камерой хранения и т.д.);

* оказание содействия при перемещении багажа;

* помощь при посадке (высадке) в поезда дальнего следования.

yatırımsız deneme bonusu veren siteler casino siteleri 1xbet üyelik güvenilir poker siteleri güvenilir rulet siteleri bonanza oyna